ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ NISSAN
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
В течение последних нескольких месяцев мы все оставались дома, стараясь не допустить распространения новой коронавирусной инфекции — спасибо тем, кто проявил сознательность в этот непростой период!
Времена меняются в лучшую сторону, и хочется думать, что худшее позади. Несмотря на то, что эпидемиологическая обстановка все еще нестабильна, мир начинает оживать. Мы рады объявить, что в рамках мер, принятых Правительством Российской Федерации для постепенного выхода из режима самоизоляции, дилерская сеть Nissan возобновляет свою деятельность в соответствии с графиками, установленными в каждом регионе России.
Наши салоны, автомобили и сервисы послепродажного обслуживания будут рады приветствовать Вас!
Рекомендуем проверить график работы наших салонов и отдела сервисных услуг перед поездкой, поэтому мы просим Вас сначала позвонить в Ваш дилерский центр, чтобы убедиться, что Вас смогут принять. |
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ МЫ ЗАБОТИМСЯ О НАШИХ КЛИЕНТАХ, ПОЭТОМУ ПРИНИМАЕМ ВСЕ МЕРЫ ЗАЩИТЫ ОТ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФЕКЦИИ.
Все сотрудники используют средства индивидуальной защиты и регулярно дезинфицируют руки.
Ограничивается количество находящихся одновременно в дилерском центре человек.
Обеспечивается безопасное расстояние в 1,5 метра с помощью разметок на полу и специальной расстановки мебели.
Действует контроль температуры посетителей и сотрудников.
Помещение и автомобили дезинфицируются и проветриваются после каждого посетителя.
Всем нашим Клиентам доступны средства индивидуальной защиты и антисептик.
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА
ПРЕДЛАГАЕМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПОСЕЩЕНИЮ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА С ПОМОЩЬЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-УСЛУГ, ЧТОБЫ ВАШ ВИЗИТ БЫЛ МАКСИМАЛЬНО КОМФОРТНЫМ, БЕЗОПАСНЫМ И ОПЕРАТИВНЫМ.
Специально для Вас мы собрали в одном месте все онлайн-сервисы, которые помогут выбрать и приобрести автомобиль, а также осуществлять его обслуживание. Вы можете максимально подготовиться к визиту в дилерский центр.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Компания Nissan понимает Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией, поэтому для вашего удобства и спокойствия мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы. Если Вы не нашли своего вопроса, Вы всегда можете обратиться на горячую линию по телефону 8-800-200-59-90 (Россия)
С 30 марта по 31 мая 2020 года временно будут изменения в работе дилерской сети.
В связи с введенными ограничениями во многих регионах, просим Вас убедиться до запланированного визита, что дилерский центр работает.
В период с 28 марта по 31 мая 2020 года горячая линия Nissan 8-800-200-59-90 (для бесплатных звонков с территории Российской Федерации) будет доступна для клиентов в режиме выходного дня, как это предусмотрено для работы в выходные и праздничные дни.
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в удобный для вас дилерский центр. В случае, если он временно закрыт, рекомендуем Вам обратиться на горячую линию, чтобы мы могли порекомендовать ближайший к Вам дилерский центр.
В случае, если клиенту должен был выполняться гарантийный ремонт его автомобиля, отложенный по причине нерабочих дней, Nissan выполнит данные обязательства в обслуживании его автомобиля. Невыполненное ТО в этот период не будет являться нарушением условий гарантии. Для завершения всех необходимых работ, клиент при первой возможности должен обратиться к официальному Дилеру.
Посетить дилерский центр для прохождения планового ТО Вы можете после восстановления стандартного графика работы дилера. О возобновлении работы дилерского центра в штатном режиме Вы можете узнать у дилера или по телефону горячей линии Nissan.
В случае, если Ваш дилерский центр закрыт, Вы можете обратиться на горячую линию Nissan 8-800-200-59-90 (Россия) и уточнить какой ближайший официальный дилерский центр открыт для прохождения сервисного или планового обслуживания.
Все автомобили, столкнувшиеся с поломками на дороге, будут по-прежнему обслуживаться командой Nissan Assistance.
В случае, если нужный Вам дилерский центр закрыт, то эвакуацию возможно осуществить в любое другое место по Вашему требованию, но в рамках лимита программы 200 км от места поломки. В дальнейшем Вы сможете повторно обратиться за услугой эвакуации, когда дилерский центр откроется.
Клиентам необходимо присутствовать на момент погрузки и разгрузки автомобиля. Сопровождать автомобиль вместе с водителем эвакуатора в условиях карантина необязательно.
Для Вашей безопасности мы рекомендуем воспользоваться сервисом «Автомобили в наличии». В нем Вы можете узнать, есть ли в наличии у дилера необходимый Вам автомобиль. Обращаем внимание, что сроки обработки заявок могут быть увеличены.
Информация может меняться, поэтому просьба отнестись с пониманием и следить за актуальной информацией на нашем сайте или уточнять по телефону горячей линии 8-800-200-59-90 (Россия).