Nissan Aria был представлен в Йокогаме

15 июля компания Nissan представила всему миру новую модель Ariya, которая знаменует собой новый этап в реализации стратегического плана «Nissan NEXT». Поскольку Ariya является первым полностью электрическим кросс-купе компании, данная модель открывает новую главу в создании электромобилей бренда Nissan, призванных претворить в жизнь наше стремление повысить качество жизни людей.

Полностью электрический Nisan Ariya – вершина технологий и дизайна бренда Nissan –ее мировая премьера проходила в формате онлайн-церемонии из Йокогамы. Данная модель является важным этапом пути, на котором компания уделит основное внимание наиболее значимым направлениям своей деятельности, в том числе созданию электромобилей и моделей SUV.

«Мы создали Nissan Ariya в ответ на запросы современных покупателей, – говорит генеральный директор Nissan Макото Учида (Makoto Uchida). – Данная модель объединяет в себе сильные стороны нашей компании: создание электромобилей и кроссоверов. Она выражает собой новую эру будоражащих воображение моделей Nissan с великолепным дизайном».

Ariya является частью плана по новым моделям (12 моделей за 18 месяцев). Данный кроссовер демонстрирует, как компания Nissan отвечает на запросы своих покупателей на новые электромобили, способные к автономному движению и оснащенные самыми современными коммуникативными технологиями.

Nissan: новый взгляд в будущее с уважением к наследию прошлого

Новый спортивный логотип Nissan Ariya – ещё одна мировая премьера дня. Логотип символизирует приверженность компании к инновациям, создаваемым для новых поколений покупателей. Он будет украшать вновь выпускаемые и обновляемые модели.

Новый логотип – взгляд в будущее с уважением к наследию и традициям, которыми гордится компания. Наименование компании по-прежнему остается в центре логотипа, чтобы сохранить мгновенную узнаваемость бренда и напомнить об основных вехах прошлого на пути к будущему.

«Nissan Ariya открывает новую главу в нашей истории, на нашем пути трансформации бизнеса, в нашей продукции и нашей культуре, – говорит г-н Учида. – Эта модель определяет, что важнее всего для Nissan, за что мы выступаем, и кто мы есть: увлеченные борцы за внедрение инноваций».